Шины купить: эволюционный путь патента №10990

08.03.2016

Каким бы видом наземного транспорта вы бы ни управляли, как бы ни чувствовали себя королем автострад, все же природа, со своими климатическими изменениями, одинаково обязывает всех участников дорожного движения дважды в год выстраиваться в очереди на шиномонтаж.

Первая возможность шины купить появилась в июне далекого 1846г., когда Роберт Уильям Томсон запатентовал под № 10990 свое изобретение, как «эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колес экипажа…чтобы… облегчить движение и уменьшить шум, который они создают при движении». Информация была изложена довольно грамотно и понятно, и заключала также описания конструкции и материалов, необходимых для изготовления подобных новшеств. Так, шина представляла собой камеру, состоящую из пропитанных раствором (натурального каучука или гуттаперчи) нескольких парусиновых слоев, а для наружного покрытия требовались куски кожи, скрепленные заклепками. Результаты проведенных испытаний были действительно ошеломительными, ведь сила тяги на дорогах из щебенки уменьшилась на 38%, а покрытиях из дробленой гальки - 68%, к тому же были отмечены не только бесшумность и легкий ход, но и удобство перемещения в таком экипаже. К сожалению, после смерти изобретателя «воздушного колеса» в 1873г., оно было позабыто, хотя образцы шин благополучно сохранились.

Но уже в 1887г. дело Томпсона нашло продолжение в изобретении шотландца Джона Данлопа. Увидев, как велосипед сына подпрыгивает на резиновом шланге, смекалистый папа, отрезав кусок шланга по размеру колеса, приварил его к ободу и оснастил ниппелем. И уже через год обладал патентом на «пневматический обруч», которым долгое время пользовались лишь велосипедисты.
А с 1890г., после предложения инженера Чайльда Уэлча разъединить составляющие пневматической шины и в края покрышки поставить проволоку, чтобы посадить ее на обод, уже француз Дидье и англичанин Бартлетт изобретают способ их простого (для того времени) монтажа и демонтажа. Это и стало основополагающим фактором для использования пневматических шин для оснащения автомобилей. И уже в 1895 году, во время проведения автогонок Париж-Бордо, благодаря французам Андре и Эдуарду Мишлен, которые уже освоили выпуск шин для велосипедов, автомобиль с резиновыми покрышками преодолел расстояние 1200км и пришел к финишу самостоятельно (хотя проколов шин было предостаточно).

Ну а всемирно известный английский бренд Dunlop начал свое победное шествие после установки собственной продукции на автомашину "Ланчестер" в 1896г. И, хотя уже тогда авторезина обеспечивала плавность хода и проходимость авто, над надежностью и способами быстрого монтажа стоило серьезно поработать. Многие годы ушли на поиски и разработки, пока износоустойчивые и быстромонтируемые пневмошины с кордом окончательно «победили» литые резиновые аналоги.
В годы первой мировой войны, в США стали впервые производить шины для грузовиков и пассажирских автобусов, отличающиеся более высоким давлением и способные выдерживать значительные нагрузки при достойных скоростных показателях.
С тридцатых годов прошлого столетия и по сегодняшний день такие гиганты, как Dunlop и Michelin Goodyear продолжают совершенствовать и выпускать свою продукцию, наравне с «новичками» Matador, Bridgestone, Yokohama, Continental, Toyo и широко известными на постсоветском пространстве непотопляемыми Белшиной, Росавой и другими.

Самый взыскательный клиент сможет шины купить на prombaza77 для любого транспортного средства частного или коммерческого использования.